Главная цель в воспитании ребенка, научить его трем вещам

Тематика семейной статьи: Дети

Многие родители испорчены идеей равенства со своими детьми. Говоря о своем опыте, и разговорах с мужем о правильном воспитании ребенка, считаю эту идею опасной для жизни и для психики детей в целом. Я соглашаюсь с супругом, что сын на генетическом уровне наследует все те навыки, имеющиеся у родителей, и об этом факте много статей. Но, вспоминая себя в детстве, могу сказать, что отказ от решения задач и других школьных предметов, по мнению высказываний одноклассниками, основанных на фразе «This is my life», был объяснен родителями доступным для подростка путем.  И сейчас, как взрослый, состоявшийся человек, могу утверждать, что реальное равенство наступает вместе с равенством возможностей, обеспеченных собственным трудом. И если ваш или какой-либо другой ребенок этого не осознает, он обречен на постоянные социальные неудачи.

Меня периодически спрашивают, как я отношусь к воспитанию детей и что я считаю правильным. Воспитание ребенка является достаточно серьезным и трудоемким процессом, основанным на постоянном контроле в первую очередь самих родителей, и за годы взросления сына понимаю свои ошибки и поблажки, которые сейчас стараюсь не допускать. Исходя из того, в чем цель воспитания и основная его задача, формирую способы и методы.

Основная цель воспитания ребенка – обучить его решать три задачи:

  1. Как регулировать свои эмоции и потребности самостоятельно, а не при помощи других людей.,
  2. Как обеспечить себя и свои потребности самостоятельно, а не при помощи других людей.,
  3. Как реализоваться в социуме самостоятельно, а не при помощи других людей.

И это, пожалуй, все. Как говорит супруг: «Все остальное – лирика, которая не может заменить эти три задачи, поскольку, если вы родили дитя, вы ответственны за то, чтобы оно научилось решать данные задачи».

Только факт неравенства способен мотивировать на развитие навыков у ребенка. До тех пор, пока ваше дитя считает, что оно вам равно, у него нет необходимости шевелить своей попой, чтобы учиться решать все эти три задачи.

Говорю ещё раз, что родители детям не равны до тех пор, пока дети не решают все эти три задачи самостоятельно. И даже после этого неравенство все равно сохраняется, если родители продолжают расти и развиваться, поскольку мудрость обратного хода не имеет, и мнение таких родителей будет всегда иметь больший вес, чем мнение самого умного ребенка.

Также следует запомнить, что отсутствие уважения к опыту и мудрости старшего поколения, который имеет большие, чем вы возможности, умения и квалификацию – это хамство, которое, в результате, является первой причиной череды граблей на пути у младенца, решившего, что он УЖЕ равен тем, кому он реально не равен. И при воспитании ребенка следует правильно, но четко давать понятие по этому вопросу. Нужно понимать, что ребенок, к примеру, в праве выбрать с каким гарниром есть мясо (рис или картофель), если мама приготовила их и ДАЛА ДОБРО на выбор, но он не имеет право выбора заменить суп на конфеты и утверждать, что он так хочет.

Сама идея равенства развращает и насаждает иллюзии в умы детей, что они имеют те же полномочия, что и родители, не имея на эти полномочия тех же оснований. Это полный бред.

 

Повторюсь о том, что воспитание - это трудоемкое задание для родителей и детей. И чтобы у вас было реальное представление о тех правилах, которые должен усвоить ребенок к 21 году, даем подсказку:

1. Ему никто ничего не должен.

2. Правила устанавливает тот, кто платит.

3. Уникальность и гениальность – это основания для развития ЧСВ (чувства собственной важности, гордыни), в реальной жизни эти качества не имеют никакого веса.

4. Реальный вес человеку придают его умения – выстраивать социальные взаимодействия и продавать свои продукты и услуги. Это умения, приносящие реальные результаты в виде полной финансовой и психологической свободы и независимости от других людей.

5. Попытки общаться на равных с тем, кто платит за него и решает его проблемы – это хамство. Хочешь устанавливать свои правила – плати.

6. Для того, чтобы другие люди уважали его границы, вкусы и потребности, он должен это заслужить своим вкладом в общее дело и общий котел. Авторитет с неба не падает.

7. Развитие происходит быстрее всего в тех условиях, которые есть прямо сейчас. Идеальные условия приводят к деградации, а не к развитию, и, если он хочет быстро стать магом собственной реальности – он должен принять условия игры таковыми, какие они есть прямо сейчас со всеми ограничениями и проблемами.

Этот квест – и есть самый краткий путь к успеху, процветанию и полной свободе.

Делитесь семейной статьёй в социальных сетях:

Ещё материалы по теме: Дети

Семейные Новости

Новые комментарии