Развитие чувства юмора у детей

Тематика семейной новости: Дети
10 декабря 2021

Развитие чувства юмора у детей происходит спустя месяц после рождения - этот факт подтверждает новое исследование. 

Согласно глобальному исследованию примерно 700 детей , опубликованному в журнале Behavior Research Methods, младенцы впервые начинают ценить юмор в четыре недели, в то время как примерно половина новорожденных начинают находить забавные вещи в два месяца.

Исследование, проведенное группой из Бристольского университета, показало, что младенцы могут оценивать различные формы физического, визуального и слухового юмора через игру, с такими действиями, как щекотка, неправильное использование предметов, дергание рожиц и говорение странными голосами.

Исследование также показало, что дети в возрасте до одного года получали удовольствие, наблюдая реакцию других людей, например, когда кто-то пугался.

В Исследователи также смотрели на то , что нашел смешно двух и трехлетний ребенок, отметив , что первой категории пользуются «нонсенс юмор», например , такие фразы, как «собаки говорят мычание».

Между тем трехлетние дети любили каламбуры, уловки и грубые слова.

Исследователи определили, что социализация является ключом к развитию у детей чувства юмора, которое, как они отметили, может помочь улучшить их другие когнитивные навыки, такие как воображение.

Доктор Елена Хойка, доцент университета, сказала The Times : «Наши результаты показывают, что юмор - это сложный, развивающийся процесс в первые четыре года жизни.

«Учитывая его универсальность и важность во многих аспектах жизни детей и взрослых, важно, чтобы мы разработали инструменты для определения того, как юмор сначала развивается, чтобы мы могли лучше понять не только появление самого юмора, но и то, как юмор может помочь молодым дети функционируют когнитивно, социально и с точки зрения психического здоровья.

«Исследование раннего юмора устраняет важный пробел, связанный с возникновением разных типов юмора.

«Благодаря дополнительным исследованиям у него есть потенциал для использования в качестве диагностического инструмента на раннем этапе развития с точки зрения различий в развитии, а также для информирования учителей дошкольного образования и национальной учебной программы Великобритании в течение 0-5 лет».  

Делитесь семейной новостью в социальных сетях:

Ещё материалы по теме: Дети

Семейные Новости

Новые комментарии