Следует ли обучать двойников отдельно?

Тематика семейной статьи: Образование

В исследовании Голдсмитса (Goldsmiths), лондонского университета, нет убедительных доказательств того, что учить близнецов в разных классах в школе лучше для них академически.

И это касается как одинаковых, так и неидентичных близнецов.

В нем говорится, что не должно быть строгих правил по разделению близнецов, и их следует оставить молодым людям, их родителям и учителям, чтобы решить, что лучше.

Исследователи проанализировали данные более чем 9000 пар близнецов в возрасте от семи до шестнадцати лет в школах Великобритании и Канады.

Они обнаружили, что в среднем их разделение не оказало существенного положительного или отрицательного влияния на академическое достижение близнецов, когнитивные способности и мотивацию.

Исследователи изучали академические достижения близнецов, основываясь на отчетах преподавателей и результатах экзаменов, а также на их познавательных способностях и академической мотивации.

В исследовании говорится: «Наши результаты показывают практически отсутствие значительного положительного или отрицательного среднего эффекта разделения классов на достижение близнецов, когнитивных способностей и мотивации.

«Эти результаты свидетельствуют о том, что с точки зрения академических достижений, когнитивных способностей и мотивации разработчики политики не должны вводить жесткие рекомендации для школ и родителей в отношении разделения пар-пар во время их обучения.

«Выбор того, следует ли воспитывать двойные пары вместе или отдельно, должен быть до родителей, близнецов и учителей в ответ на индивидуальные потребности близнецов».

Результаты были одинаковыми по возрасту и странам, а также среди обоих полов и одинаковых и неидентичных близнецов.

Исследование добавляет, что среди британских близнецов единственные существенные различия между близнецами, преподаваемыми вместе и отдельно, были в возрасте 16 лет со слабым средним эффектом в пользу обучения близнецов вместе.

Юлия Ковас (Yulia Kovas), профессор генетики и психологии в Goldsmiths и ведущий автор исследования, сказала: «Мы не говорим, что разделение не влияет на вовлеченных детей, а скорее на то, что нет убедительных доказательств для обоснования жесткого правила, согласно которому близнецы должны быть преподавать отдельно - или преподавать вместе - потому что это лучше для их академических исследований.

«Это говорит о том, что решение о том, как следует обучать близнецов, должно обсуждаться между родителями, учителями и близнецами и отражать индивидуальные потребности близнецов».

Делитесь семейной статьёй в социальных сетях:
Submitted by on th, 20 Fri 2022 | 04:42

Ещё материалы по теме: Образование

Семейные Новости

Материнский капитал на покупку автомобиля
Поддержка семьи

Материнский капитал на покупку автомобиля

18 апреля 2022
Как мотивировать ребёнка
Образование

Как мотивировать ребёнка

29 марта 2022
Как выбрать школу
Образование

Как выбрать школу

28 марта 2022

Новые комментарии