Следует ли обучать двойников отдельно?
В исследовании Голдсмитса (Goldsmiths), лондонского университета, нет убедительных доказательств того, что учить близнецов в разных классах в школе лучше для них академически.
И это касается как одинаковых, так и неидентичных близнецов.
В нем говорится, что не должно быть строгих правил по разделению близнецов, и их следует оставить молодым людям, их родителям и учителям, чтобы решить, что лучше.
Исследователи проанализировали данные более чем 9000 пар близнецов в возрасте от семи до шестнадцати лет в школах Великобритании и Канады.
Они обнаружили, что в среднем их разделение не оказало существенного положительного или отрицательного влияния на академическое достижение близнецов, когнитивные способности и мотивацию.
Исследователи изучали академические достижения близнецов, основываясь на отчетах преподавателей и результатах экзаменов, а также на их познавательных способностях и академической мотивации.
В исследовании говорится: «Наши результаты показывают практически отсутствие значительного положительного или отрицательного среднего эффекта разделения классов на достижение близнецов, когнитивных способностей и мотивации.
«Эти результаты свидетельствуют о том, что с точки зрения академических достижений, когнитивных способностей и мотивации разработчики политики не должны вводить жесткие рекомендации для школ и родителей в отношении разделения пар-пар во время их обучения.
«Выбор того, следует ли воспитывать двойные пары вместе или отдельно, должен быть до родителей, близнецов и учителей в ответ на индивидуальные потребности близнецов».
Результаты были одинаковыми по возрасту и странам, а также среди обоих полов и одинаковых и неидентичных близнецов.
Исследование добавляет, что среди британских близнецов единственные существенные различия между близнецами, преподаваемыми вместе и отдельно, были в возрасте 16 лет со слабым средним эффектом в пользу обучения близнецов вместе.
Юлия Ковас (Yulia Kovas), профессор генетики и психологии в Goldsmiths и ведущий автор исследования, сказала: «Мы не говорим, что разделение не влияет на вовлеченных детей, а скорее на то, что нет убедительных доказательств для обоснования жесткого правила, согласно которому близнецы должны быть преподавать отдельно - или преподавать вместе - потому что это лучше для их академических исследований.
«Это говорит о том, что решение о том, как следует обучать близнецов, должно обсуждаться между родителями, учителями и близнецами и отражать индивидуальные потребности близнецов».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии