Коронавирус: как изоляция изменила школьное образование в Южной Азии

Тематика семейной статьи: Образование

Как изоляция изменила школьное образование в Южно Азии и какие последствия повлек засобо коронавирус? Дети в большей части Европы возвращаются в школу к началу нового года, но во многих других частях мира из-за ограничений, связанных с коронавирусом, классы закрыты.

Мы изучили ситуацию в Индии и ее соседях в Южной Азии, где, по оценкам Организации Объединенных Наций, почти 600 миллионов детей пострадали от карантина из-за коронавируса.

Кто не вернется в класс?

Когда ограничения на образование из-за коронавируса были впервые введены в марте и апреле, это было в начале учебного года во многих странах Южной Азии. Школьные классы по всему региону были закрыты, и эти ограничения в основном остались в силе.

В настоящее время:

В Индии классы в основном закрыты, а обучение ведется удаленно. Однако правительство заявляет, что учащиеся с 9 по 12 классы могут пойти в школу на добровольной основе с согласия родителей с 21 сентября, если им понадобится поддержка. 

А в России наоборот, предполагается дистанционное обучение с 21 сентября 2020 года. Сечас прогнозируют разрастание второй волны коронавируса по заболеваемости, хотя по многим регионам наблюдается рост простудных заболеваний. 

Бангладеш и Непал продлили закрытие школ и продолжат полагаться на дистанционное обучение.

Школы Шри-Ланки вновь открылись в августе после попытки открытия в июле, но затем закрылись из-за резкого увеличения числа случаев заболевания.

Дети в Пакистане будут поэтапно возвращаться в школу, начиная с 15 сентября, поскольку число заболевших коронавирусом снизилось.

У кого есть доступ в Интернет?

Дистанционное обучение включает в себя либо живые онлайн-классы для студентов, либо цифровой контент, к которому можно получить доступ в любое время - офлайн или онлайн.

Но во многих странах Южной Азии отсутствует надежная интернет-инфраструктура, а стоимость доступа к сети может быть непомерно высокой для бедных слоев населения.

По данным ООН, по меньшей мере 147 миллионов детей не могут получить доступ к онлайн или дистанционному обучению. Согласно правительственному опросу 2019 года, в Индии только 24% домохозяйств имеют доступ к Интернету.

В сельских районах Индии их число намного ниже: только 4% домохозяйств имеют доступ к Интернету.

Бангладеш в целом имеет лучшую возможность подключения, чем Индия. По оценкам, 60% из них могут подключиться к Интернету, хотя качество широкополосного доступа в Интернет зачастую очень низкое.

Во многих школах также отсутствует базовое оборудование. В последнем отчете об экономическом обзоре Непала говорится, что из почти 30 000 государственных школ менее 30% имеют доступ к компьютеру, и только 12% могут предлагать онлайн-обучение.

Некоторые страны обратились к телевидению и радио для тех, у кого нет подключенных к Интернету устройств или широкополосного доступа. Эти платформы имеют гораздо большее проникновение на душу населения.

Индийская государственная телекомпания Doordarshan ежедневно транслирует образовательные материалы через свои телевизионные каналы и радиослужбы.

Государственная телекомпания Бангладеш Sangsad TV также транслирует записанные уроки на своих каналах.

«Это были одни из самых успешных подходов ... с точки зрения охвата наибольшей доли детей», - сказал BBC Жан Гоф, директор Unicef ​​в Южной Азии.

Непал использовал аналогичный подход, но менее половины домохозяйств имеют доступ к кабельному телевидению.

Открытие школ - риск заражения

По словам Иосифа Сталина, генерального секретаря Союза учителей Цейлона, в Шри-Ланке, где школы вновь открылись, не сохраняется никакого социального дистанцирования, и лишь некоторые сделали обязательным ношение маски.

«Основные меры безопасности трудно реализовать, «поскольку не было выделено никакого специального финансирования», - сказал он.

Всепакистанская федерация частных школ выступила против повторного открытия школ в сентябре, заявив, что им необходимо государственное финансирование, чтобы помочь провести тестирование и внедрить рекомендации по безопасности от коронавируса.

В Индии аналогичные опасения вызывают перспектива возобновления занятий в школах.

«С открытием школ, родителей, транспорта, учителей, другие поставщики услуг также начнут функционировать и увеличат общественное движение», - сказала Прити Махара из организации «Права ребенка».

Длительный период закрытия также привел к серьезной нехватке финансовых средств для тех частных школ, которые полагаются на плату за обучение.

В Бангладеш выставлено на продажу более сотни частных школ.

«Я уже занял деньги для выплаты зарплаты и аренды», - сказал Такбир Ахмед, владелец одной из таких школ в Дакке.

Несколько благотворительных организаций в регионе пытались помочь наиболее уязвимым и маргинализованным школам.

Доктор Рукмини Банерджи из Фонда образования Пратхам в Индии говорит: 

«Правительства штатов и школы прилагают усилия, чтобы связаться с детьми, у которых есть хотя бы один мобильный телефон в семье».

В некоторых случаях учащиеся исключаются из списка учащихся, поскольку власти не могут установить с ними контакт.

Это может привести к тому, что процент отсева из школ в этих странах вырастет «в геометрической прогрессии», говорит Жан Гоф из Unicef, если не будет налажено эффективное общение.

«Прогнозы, основанные на предыдущих закрытиях школ из-за Эболы и других чрезвычайных ситуаций, предполагают, что могут быть очень значительные потери с точки зрения обучения», - сказала г-жа Гоф.  

Делитесь семейной статьёй в социальных сетях:
Submitted by on th, 20 Fri 2022 | 05:00

Ещё материалы по теме: Образование

Семейные Новости

Материнский капитал на покупку автомобиля
Поддержка семьи

Материнский капитал на покупку автомобиля

18 апреля 2022
Как мотивировать ребёнка
Образование

Как мотивировать ребёнка

29 марта 2022
Как выбрать школу
Образование

Как выбрать школу

28 марта 2022

Новые комментарии