Робот-компаньон испытан в классах

Тематика семейной новости: Образование
29 января 2022

Робот-компаньон испытан в классах - исследователи Университета Ла Троб переносят образование в эпоху цифровых технологий, внедряя социальных роботов в школы с особыми потребностями.

Впервые для Виктории университет объединился со специальной школой развития Waratah, чтобы опробовать робота по имени Матильда в качестве компаньона в классе.

Матильда работала в четырех классах, помогая учителям создавать позитивную социальную активность и занимательные учебные мероприятия для учащихся.

Менеджер исследовательского проекта Сейед Мохаммед Садег Хаксар из Исследовательского центра компьютеров, коммуникаций и социальных инноваций La Trobe (RECCSI) сказал, что робот персонализируется, чтобы расширить возможности учителей и улучшить их работу.

«Матильда может распознавать человеческие голоса и лица, обнаруживать эмоции, читать и декламировать текст, танцевать и воспроизводить музыку», — сказал доктор Хаксар.

«Наша цель — адаптировать эти функции таким образом, чтобы они дополняли учебную среду и оказывали индивидуальную поддержку учителям и ученикам.

«Это исследование направлено на оказание помощи как учителям, так и учащимся, особенно тем, кто проходит обучение с особыми потребностями, которые могут столкнуться с особыми проблемами в своей учебной среде. Он будет измерять, как социальные роботы могут мотивировать детей с особыми потребностями лучше учиться и заниматься в классе».

Доктор Хаксар сказал, что отзывы учителей, полученные до, во время и после занятий, сыграли решающую роль в формировании и разработке более эффективного робота-компаньона.

«Учителя, участвующие в этом испытании, могут сказать нам, что им нужно от Матильды и какие из существующих услуг нужно адаптировать или изменить, чтобы они лучше соответствовали их потребностям», — сказал гражданин Хаксар.

«Например, одна из услуг, которую мы разрабатываем совместно со специальной школой развития Waratah, — это служба поддержки при издевательствах, которую нужно запрограммировать в Матильде».

В дополнение к отзывам учителей, взаимодействие со студентами оказалось исключительно положительным. «Результаты немедленные. Как только дети видят Матильду в классе, их лица светятся, и они становятся более заинтересованными и вовлеченными», — сказал доктор Хаксар.

«Поскольку робот-компаньон терпеливый и непредвзятый, а также интерактивный, студенты смогли сформировать с ним своего рода связь.

«Робот-компаньон может разговаривать со студентами, читать и разыгрывать персонажей книг, а также ставить задачи. Но он также может повторять вещи сотни раз, если это необходимо, и это не утомляет».

Директор специальной школы развития Waratah Дженнифер Уоллес сказала, что сотрудники школы сочли полезным сотрудничество с исследователями La Trobe.

«Это был фантастический опыт — помочь в разработке конкретных действий и настроек для робота, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности наших учеников и следить за их прогрессом», — сказал директор Уоллес.

«Мы наблюдаем повышение готовности учащихся взаимодействовать с роботом-компаньоном и улучшение коммуникативных и социальных навыков. Наши ученики слушают робота и обращаются к нему, реагируя, когда его называют по имени, и следуя инструкциям робота.

«Мы обнаружили, что наши ученики очень мотивированы участвовать в мероприятиях, проводимых с помощью робота-компаньона, и они демонстрируют повышенную способность ждать и по очереди после проведения времени с роботом».

Менеджер по исследованиям RECCSI и адъюнкт-профессор (Дебби) Мей-Тай Чу сказала, что этот тип технологии пользуется большим спросом.

«La Trobe находится в авангарде создания решений для социальных инноваций. Мы надеемся, что роботизированная технология La Trobe, которая обеспечивает эмоциональную помощь и общение вместо физических услуг, будет широко использоваться по всей Австралии», — сказал доктор Чу.

«Использование этого персонализированного подхода по сравнению с универсальной моделью жизненно важно, поскольку это позволяет пользователям в различных контекстах независимо разрабатывать уникальные услуги, адаптированные к их конкретным потребностям.

«Матильда помогает детям из специальной школы развития Waratah не только развивать навыки общения, но и развивать социальные и когнитивные навыки».

Исследование социальных роботов-компаньонов для классов с особыми потребностями должно быть завершено в конце 2018 года.

Изначально Matilda была создана совместно с NEC Corporation.

Делитесь семейной новостью в социальных сетях:
Submitted by on th, 20 Fri 2022 | 03:15

Ещё материалы по теме: Образование

Семейные Новости

Материнский капитал на покупку автомобиля
Поддержка семьи

Материнский капитал на покупку автомобиля

18 апреля 2022
Как мотивировать ребёнка
Образование

Как мотивировать ребёнка

29 марта 2022
Как выбрать школу
Образование

Как выбрать школу

28 марта 2022

Новые комментарии