Сила игры: как время на улице помогает детям
Сила игры: как время на улице помогает детям - на протяжении тысячелетий родители говорили своим дебоширам: «Иди и играй!» При этом большинство из них понятия не имели, что они развивают эмоциональные, когнитивные, языковые и саморегуляционные навыки, которые формируют исполнительную функцию и социальные способности у детей, одновременно улучшая критические структуры мозга, которые поддерживают преследование целей и игнорируют отвлекающие факторы.
Другими словами, игра необходима для здорового развития. Так говорится в недавнем отчете, опубликованном в журнале Pediatrics, в котором описывается, как игра развивает такие навыки, даже если она справляется с токсическим стрессом. Более того, игра поддерживает формирование стабильных и заботливых отношений с воспитателями, которые необходимы детям для процветания.
Хотя определение игры не является четким, исследователи согласны с тем, что игра естественно мотивирована, использует активное участие и приводит к радостным открытиям. Это также добровольно, весело и спонтанно, без внешних целей.
Существуют различные типы игр, говорит Эйлин Кеннеди-Мур, доктор философии, детский психолог и автор книги «Растущая дружба: руководство для детей по созданию и сохранению друзей».
«Некоторые пьесы срежиссированы детьми; речь идет об исследовании», — говорит она. «Малышка кладет всё в рот — ей любопытно узнать о мире. Физическая игра груба и кувыркается, дети бегают и двигают своими телами. Социальная игра может включать в себя ребёнка, наблюдающего за другим ребёнком, играющего вместе с ним, что становится совместной игрой с общими целями, когда они взаимодействуют. Притворная игра — это когда дети берут на себя взрослые роли. Интересно, что это происходит кросс-культурно в определенное время развития, в первую очередь в дошкольные годы».
Свободная игра позволяет детям понять свои собственные предпочтения и интересы, говорится в докладе. Но игра, руководимая взрослым, где ребенок совершает свои собственные действия, лучше способствует обучению с конкретной целью.
Кеннеди-Мур соглашается: «Игра под руководством взрослых — это не лекции для взрослых, а скорее моделирование для детей, задавая вопросы. Например, если родитель и ребенок занимаются головоломкой, взрослый может сказать: «Я заметил, что желтый цвет пробегает здесь. Ты видишь желтый кусок?» Задавать вопросы вместо того, чтобы давать ответы». Это позволяет реб`нку понять это - и добиться успеха - самостоятельно.
Игра и стресс тесно связаны, с высоким уровнем игры, связанным с низким уровнем кортизола. Игра может быть особенно важна для детей в стрессовых семейных ситуациях, говорится в докладе.
4 Факторы, меняющие правила игры Используйте эти игровые советы от Кеннеди-Мура во время простоя ваших детей, чтобы повысить социальное, эмоциональное и умственное развитие.
Откажитесь от устройства
«У детей нет «правильного» количества часов, чтобы играть, но следите за экранным временем, говорит Кеннеди-Мур: «Играть в видеоигру виртуально с другом — это не то же самое, что игра в тег, где дети обсуждают правила, сотрудничают и соревнуются, чтобы поймать друг друга».
Сольная игра хороша - до определенной степени
«Игра в одиночку может быть замечательной, и она создает воображение», — говорит Кеннеди-Мур. «Например, дети любят играть наедине с Lego». Но если ваш ребёнок всегда играет в одиночку, это может быть красным флагом для социальной изоляции.
Примите неструктурированное игровое время
«Дети говорят: «Мне скучно!», и родители бросаются на помощь», — говорит Кеннеди-Мур. «Если они могут сопротивляться, ребёнок стонет и стонет — и тогда происходит что-то замечательное: дети думают о том, чем заняться. Это жизненный навык, чтобы следовать своему собственному любопытству, развлекать себя и управлять своими эмоциями».
Пьеса в том-то и дело
«Игра важна и ценна сама по себе, — говорит Кеннеди-Мур, — даже если она не всегда поощряет развитие каждый раз. Игра подобна искусству — чтобы ее ценили».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии